Friday 26 April 2013

Finally warm spring: Part I

Как я уже писала, погода 19 числа сего месяца выдалась чудесной и мы, недолго думая, решили окунуться с ног до головы в творческий процесс- устроить фотосъемку!

Расскажу про место. Недели 4 назад я заприметила одно очень симпатичное место. Намеренно ездила туда несколько раз после работы, несмотря на то, что было мне не по пути). Стояла прямо посередине улицы и высматривала, мысленно вымеряла, подбирала кадры-в общем адаптировала место для своей идеи!) И еще не будучи 100% уверенной, то ли это самое место, правильно ли я его подобрала (времени в апреле заниматься поисками мест особо не было) - я пошла на свой страх и риск).

В пятницу я освободилась раньше обычного, сидела на очень удобной и широкой скамейке, окрашенной в желтый цвет, напоминающей скамейки в каком-нибудь старом парке с массивными деревьями, в котором, возможно, есть небольшой пруд. Невольно я стала вспоминать парк на Патриарших прудах (атмосферное, потрясающее место, особенно в ранний час), продолжая греться под лучами апрельского солнца и настраиваясь на съемку, ожидая свою новую модель.
А  про модель я расскажу во второй части Finally warm spring)!

А теперь я хочу показать вам фотографии, над которыми я корпела на протяжении всей недели с момента съемок)))

На изготовление и покраску журавликов я потратила 1,5 недели

 На этом снимке я заканчиваю пост. Продолжение следует!! Скоро)

5 comments:

  1. ЗдОрово!!! Мне понравилось...

    ReplyDelete
  2. Настя, так держать! Становишься профессионалом своего дела!!! Все фотографии замечательные, особенно понравились 4 и 10 фото. МОЛОДЕЦ!

    ReplyDelete
  3. Большое спасибо!!

    ReplyDelete
  4. Да, здорово!! наконец-то!!! Да здравствует блог!!! Пусть идеи не иссякают и воплощаются, как можно скорее! with LOVE, Mrs Sarkar )))

    ReplyDelete
  5. Катя, спасибо большое)))))) оч понравилось Mrs Sarkar)

    ReplyDelete