Monday 16 September 2013

One day in June

Сижу сейчас на полу на горе подушек и готовлю этот пост). 
Компьютер перенесла в другую комнату, стоит на журнальном столике, каждые 15 минут приходится менять положение, иначе мои ноги затекут и не дадут мне спокойно работать. Сидеть за низким столиком, знаете ли, мягко говоря, неудобно, особенно, если это длится более 3х часов). Вокруг меня книги, коробки и все остальное, что я перенесла из комнаты, в которой сейчас во всю идет ремонт)!
Долго я готовила эти фото, но нашла время и наконец-то закончила ретушь июньских съемок, которыми мы и закрыли июнь.
Я так рада, что я закончила работу с этой съемкой, думаю Альфия рада не меньше.


Эту фотографию я вам уже показывала)
Как и всегда эта съемка не обошлась без странных личностей).
Мы не сразу определились с местом, поскольку хотели найти безлюдный берег, однако, шансы на удачу были ничтожны и пришлось разместиться недалеко от людей, принимающих солнечные ванны.
 Продолжу о любителях последить за нашей работой. Только мы разобрали сумки с великим множеством одежды и аксессуаров, как к нам подошел худощавый мужчина преклонного возраста с ножом в руке и начал что-то рассказывать, причем так убедительно, создавалось ощущение, что мы обязаны был его слушать..Но тем не менее время шло, золотые часы были в разгаре и пришлось плавно начать съемку, тем самым оставив дедулю с ножом один на один со своим рассказом.. Он еще стоял и наблюдал за съемкой, но на наше счастье вскоре ушел.
А пока я совсем не замерзла на этом полу, скорее выложу фотографии и пойду перемещусь на диван))
Оставляйте вопросы и комменты, всегда рада)
Приятного просмотра, дорогие зрители и те, кому нравится то, чем я занимаюсь.

До скорых встреч! муа!

No comments:

Post a Comment